Оказываем услуги по графическому дизайну

  • Создание логотипа
  • Создание фирменного стиля (брендбук)       
  • Разработка эскизов, макетов 
  • Разработка наружной рекламы
  • Разработка фотобоев, картин, наклеек для интерьера
  • Разработка буклетов для продукции

10 правил наружной рекламы.

В компании Азбука мы почти 10 лет занимаемся изготовлением всех видов рекламы в том числе наружной, это позволило нам наработать огромный опыт в ее создании. Сегодня мы готовы поделиться с вами знаниями, чтобы вам было проще заказать изготовление наружной рекламы для своего бизнеса и принять готовую работу.

И так 10 правил эффективной  наружной рекламы.

Большинство этих правил опираются на физиологические и психологические свойства организма человека.

В основе эффективности рекламной компании лежит два ключевых параметра: планирование  кампании и дизайн.

Если первое отвечает за параметры, позволяющие необходимой аудитории встретиться с рекламным сообщением, то второе отвечает непосредственно за воздействие.

Параметры РК включают в себя размещение наружной рекламы, производство наружной рекламы, и управление наружной рекламой как инструментом продаж. Локация и ее соответствие поставленным задачам имеет ключевое значение, однако, важность дизайна нельзя недооценивать, именно он отвечает за восприятие идеи. Невозможно напрямую перенести дизайн макета из прессы на щит. Разное место размещения информации требует разных особенностей построения макета.

И так правило первое: Информация в макете должна  быть настолько компактной что бы успевала усвоиться за 0.5 с – именно столько времени на контакт есть у стандартной рекламной поверхности и его аудитории.

Правило второе – вытекающее из первого: Слоган должен быть КОРОТКИМ.  Не более 3-4 слов.

Правило третье – в макете должно быть максимум 2 изображения – лучше одно. Чтобы они не создавали конкуренцию между собой.

Правило четыре, то что меньше всего нравится заказчикам – в макете нужно минимизировать контактный посыл, т.е только один ключевой способ связи. Запихивание всех телефонов, адреса в реальности и электронного адреса скопом не дают доп. эффекта. Напротив они засоряют сообщение, не давая запомнить его. В то время как один вид контакта бьет точно в цель и запоминается – важно только чтобы он был удобен для конкретной аудитории.

Правило пять - в тексте нельзя использовать какие либо тексты пояснения (они вызывают недоверие) кроме тех случаев, когда они необходимы по требованиям законодательства.

Шестое правило -  высота букв в тексте не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1\8 высоты вертикального макета. только такие буквы будут хорошо читаться.

Седьмое правило, читаемость постера необходимо проверять на распечатке в малом формате – иногда светящийся экран придет большее выделение деталям. Распечатанный же лист а4 даст представление о баннере показав его читаемость с дальнего расстояния.

Восьмое правило – в идеале цветовая гамма макета должна подбираться исходя из времени года и фона, на котором будет находиться. Чтобы не сливаться с ним. Подбирайте более теплые цвета зимой и более холодные летом, чтобы выделяться.

Девятое правило – хорошее агентство наружной рекламы всегда делает «примерку макета» в графической программе на местности что бы оценить как сообщение будет вписываться в окружающую среду, и не найдется ли рядом дискредитирующего сообщения.

Десятое правило – не мудрить, идея плаката должна быть ясна с первого взгляда. Журнальную рекламу принято рассматривать, наружная же реклама должна считываться налету.

Если работа по этим правилам наружной и световой рекламы показалась вам сложноватой, просто доверьте ее профессионалам. Специалисты дизайнеры компании Азбука готовы взять на себя все работы по планированию и изготовлению вывесок и наружной рекламы.

 

^