Рекламное агентство "Азбука" info@azbuka-kirov.ru г.Киров, ул. Мопра, 34 +7 (8332) 35-85-71

Внутренняя навигация

 

Навигация в помещениях является значимым объектом внимания.

 Отметим, что благодаря грамотной навигации:

  • увеличивается скорость прохождения потоков посетителей;
  • гости всегда без труда могут находят дорогу к нужному помещению;
  • сотрудники организации не отвлекаются от своих задач, информируя посетителей о местонахождении того или иного объекта.

Визуальная навигация должна четко и лаконично вписаться в интерьер помещения,  поэтому нужно обратить особое внимание на дизайн объекта.

На этапе создания дизайн-проекта в первую очередь необходимо разработать дизайн навигации.

Это делается заранее для того, чтобы правильно выделить время на установку навигации, подборку материала для её изготовления, прокладку электропроводки и на устранение ошибок.

На самом деле нужно всегда использовать что-то промежуточное между начальным изготовлением (прототипом) и конечным изделием.

В ходе эксплуатации системы навигации, возможно, потребуется её дополнение либо переработка.

После ввода в эксплуатацию объекта нужно внимательно наблюдать за посетителями. Их поведение покажет, каких элементов навигации не хватает, правильно ли выбрано их расположение, хорошо ли читается текст. Эти показатели оказывают большую роль на впечатление посетителя о том месте, где он находится.

Например, у вас большой развлекательный комплекс, где почасовая оплата. Клиент должен за короткий срок получить максимум услуг. И если гость не может найти интересующую его зону, он начнет переживать о том, что время, отведенное ему на отдых, безвозвратно уходит. Таким образом, настроение посетителя может испортиться, останется плохое впечатление от такого заведения.

Может случиться и такая ситуация, что на этапах следования посетителей создаются пробки. Клиенты начинают искать персонал, чтобы он помог им с решением вопроса.

Повторное обращение клиента в первую очередь зависит от эмоций, которые получил клиент. Поэтому на этапе проектирования всегда нужно задумываться о навигации.

В результате неправильно реализованной визуальной навигации у бизнеса могут быть финансовые потери.

Доходность бизнеса зависит от скорости движения частиц, в данном случае от перемещения клиентов внутри помещений.

 

Навигация для оздоровительно-термального комплекса «МОРЕ ПАРК»

Внутренняя навигация помещений

Перед нашим агентством была поставлена задача  - разработка визуальной навигации для термально-оздоровительного центра “МОРЕ-ПАРК” в г. Кирове.

Комплекс направлен на отдых и развлечение для всей семьи - как для детей, так и для взрослых.

 В него входят:

  • плавательный бассейн
  • 18 разновидностей площадок в термальной зоне: сауны, бани, парные, купели, ванночки, душ
  • spa-зона
  • тренажерный зал
  • групповые программы
  • детские секции
  • кафе 

Процесс создания смотрите здесь.

Рассмотрим перечень выполненных работ.

В первую очередь стоит обратить внимание на таблички-стенды с указателями, которые используются в качестве удобной системы навигации. Они позволяют ориентироваться внутри многоэтажного спортивного комплекса, помогают быстро найти нужный этаж или зал.

Стенды указатели

Далее рассмотрим указатели. Они выполняют навигационную функцию, информируя клиентов оздоровительного комплекса о расположении того или иного объекта (сауны, кафе, тренажерного зала и др.)

Указатели

Указатели раздевалка Указатель фитнес

 

Для информирования клиентов мы изготовили таблички: флаговые, подвесные и настенные.

 

Разработали и изготовили обозначение зоны информирования клиентов.

Зона информация

Наклейки на дверь – отличный помощник в организации внутреннего пространства и навигации посетителей.

Для «МОРЕ ПАРКА» с помощью наклеек мы обозначили названия отдельных залов.

Наклейка на двери  Наклейка на дверь

Дополнительно мы изготовили вазоны для цветов и растений, которые идеально вписались в интерьер зала оздоровительного комплекса. 

 

 

Разработка и раскрутка сайта - «WebBoss» в Кирове

^