Процесс создания навигации для оздоровительного комплекса "МОРЕ ПАРК"
Навигация в помещениях является значимым объектом для внимания, благодаря ей увеличивается скорость прохождения потоков посетителей, посетители не отвлекают сотрудников от их задач.
Первым делом отправляемся в оздоровительный комплекс. Общаемся с заказчиком, разрабатываем план работы. Делаем фотографии объекта. Прописываем основные элементы навигации, выбираем их расположение.
Рассмотрим план самого оздоровительного комплекса:
На 1 этаже располагаются - респшен и раздевалки. Здесь выставлены стенды навигации , чтобы посетители могли сразу соориентироваться где какой объект находится.
Так как времени на работу выделили мало, начали работу с основных элементов — небольших табличек для обозначения помещений в оздоровительном комплексе.
Для их изготовления мы использовали оргстекло с фотопечатью.
Далее перешли к изготовлению крупной навигации.
Для нее изначально использовали темно-синий и коралловый цвет. После первого монтажа было принято решение изменить цвета на графитовый, так как визуально такой цвет смотрится лучше.
На 2 этаже располагается зона СПА.
У каждой сауны свои особенности: на круглых табличках прописали, чем каждая сауна отличается от остальных.
На 3 этаже располагается фитнес-зона. У каждого зала своя специализация. Здесь проводятся групповые занятия: йога, пилатес, стретчинг, а также на этом же этаже находится тренажерный зал .
Для навигации мы использовали цвета: красный, розовый и синий.
МОНТАЖ:
Для монтажа были выделены всего 2 недели. Перед нами стояла сложная задача: в сжатые изготовить и смонтировать всю навигацию для трехэтажного оздоровительного комплекса.
РАБОТА ДИЗАЙНЕРА:
Большая работа была проделана по отрисовке иконок. Всего мы разработали дизайн для 34 навигационных табличек.
Перед изготовлением табличек из оргстекла мы отправились в фитнес-центр с небольшими наклейками, с целью обозначения места расположения каждой таблички.
В итоге оказалось, что для размещения некоторых табличек нет места. Они представлены на следующей картинке. Таким образом мы сократили объем работ: в итоге мы изготовили 20 навигационных табличек вместо 34.
Выбор стрелочки для навигации на 2 этаже:
Долго выбирали дизайн одного из самых важных элементов навигации — стрелки. В итоге пришлось созвать совет дизайнеров, чтобы каждый показал свое видение данного элемента навигации. Тем самым мы увеличили шансы на положительную оценку нашей работы и дальнейшее согласование.
Нашей командой было разработано множество вариантов:
ШРИФТ:
ШРИФТ - графическая основа навигации, которая состоит их буквенных и цифровых обозначений.
ПИКТОГРАММЫ:
Сочетаются со шрифтом и встраиваются в его ритм.