Рекламное агентство "Азбука" info@azbuka-kirov.ru г.Киров, ул. Мопра, 34 +7 (8332) 35-85-71

Процесс создания навигации для оздоровительного комплекса "МОРЕ ПАРК"

Внутренняя навигация помещений в Кирове

Навигация в помещениях является значимым объектом для внимания, благодаря ей увеличивается скорость прохождения потоков посетителей, посетители не отвлекают сотрудников от их задач.

Первым делом отправляемся в оздоровительный комплекс. Общаемся с заказчиком, разрабатываем план работы. Делаем фотографии объекта. Прописываем основные элементы навигации, выбираем их расположение. 

  

  

Рассмотрим план самого оздоровительного комплекса:

На 1 этаже располагаются - респшен и раздевалки. Здесь выставлены стенды навигации , чтобы  посетители могли сразу соориентироваться где какой объект находится.

  

Так как времени  на работу выделили мало, начали работу с  основных элементов — небольших табличек для обозначения помещений в оздоровительном комплексе. 

Для их изготовления мы использовали оргстекло с фотопечатью. 

  

Далее перешли к изготовлению крупной навигации.

Для нее изначально использовали темно-синий и коралловый цвет. После первого монтажа было принято решение изменить цвета на графитовый, так как визуально такой цвет смотрится лучше. 

  

  

На 2 этаже располагается зона СПА.

У каждой сауны свои особенности: на круглых табличках прописали, чем каждая сауна отличается от остальных. 

  

На 3 этаже располагается фитнес-зона. У каждого зала своя специализация. Здесь проводятся групповые занятия: йога, пилатес, стретчинг, а также на этом же этаже находится тренажерный зал .

Для навигации мы использовали цвета: красный, розовый и синий. 

  

МОНТАЖ: 

Для монтажа были выделены всего 2 недели. Перед нами стояла сложная задача: в сжатые изготовить и смонтировать всю навигацию для трехэтажного оздоровительного комплекса.

  

РАБОТА ДИЗАЙНЕРА:  

Большая работа была проделана по отрисовке иконок. Всего мы разработали дизайн для 34 навигационных табличек. 

Перед изготовлением табличек из оргстекла мы отправились в фитнес-центр с небольшими наклейками, с целью обозначения места расположения каждой таблички. 

В итоге оказалось, что для размещения некоторых табличек нет места. Они представлены на следующей картинке. Таким образом мы сократили объем работ: в итоге мы изготовили 20 навигационных табличек вместо 34.

Выбор стрелочки для навигации на 2 этаже:

Долго выбирали дизайн одного из самых важных элементов навигации — стрелки. В итоге пришлось созвать совет дизайнеров, чтобы каждый показал свое видение данного элемента навигации. Тем самым мы увеличили шансы на положительную оценку нашей работы и дальнейшее согласование. 

Нашей командой было разработано множество вариантов:

 

 

 

 

ШРИФТ: 

ШРИФТ - графическая основа навигации, которая состоит их буквенных и цифровых обозначений. 

 

ПИКТОГРАММЫ:

Сочетаются со шрифтом и встраиваются в его ритм.

 

Разработка и раскрутка сайта - «WebBoss» в Кирове

^